Anti-Zlydniya Inc. (maggio2010) wrote,
Anti-Zlydniya Inc.
maggio2010

Этот год... мой 2010 ... от начала до конца...

Всё, вот и прошел этот год.
Чуть ранее я тут писала, что это был лучший год из моих прошедших. Ладно, пусть мое мнение не меняется :).
Не могу сказать, что год был богат на события. Нет.
НАЧАЛО ГОДА
Больше всего запомнилась встреча года. Решила той зимой поехать на площадь, встречать там. Почему-то хотела увеличить шансы поговорке "как встретишь НГ, так его и проведешь". Задумывала с расчетом, раз проведу на площади, то значит весь год будет не дома :))), а раз не дома, значит и вне этого унылого города. Заранее скажу, что поговорка не сработала :( Может из-за того, что я еще лет в 11 послала все приметы нах?... Хз-хз..

Но я отвлеклась. Когда приехала на площадь сначала стало стремно. Я и не знала, что в городе столько людей из дружественных гастарбайтских республик. Стояла я одна такая посреди площади, как бедный славянский родственник и даж робела :D. Потом на сцене начался концерт, выступления. Все подтянулись плотной кучкой к сцене. Стали слушать, улыбаться. И я подумала, блин, да ведь эти граждане республик для меня сейчас роднее всех на свете. Потому что они рядом, пусть даже они и чужие. А все остальные.. они не рядом, ни друзья, ни те, кто мне нравился как парни, никого.

Никто меня даже тогда не поздравил, не позвонил. Помню накануне с парнем одним в инете познакомилась. Поговорили по телефону, фотку дала. Думала может позвонит хоть он. Но глупо это было ждать, и я так жалею, что вообще с ним стала знакомиться. Жалею, потому, что как выглядит он и кто он вообще я так и не узнала. Но вот в те минуты на площади, когда я еще думала, что может он захочет познакомиться, я все же ждала от него смс... Неправильно это как-то.. что девушку бросают парни даже с ней не познакомившись. Ну, да пох. Им, видимо, виднее. Короче, именно тогда я поняла, что все что было с 1981 по 2009 было напрасным, хороших знакомых, друзей, парней я так и не обрела... Удивительное такое понимание, такая всеобъемлющая пустота... я такого никогда до этого не чувствовала... но, наверное, почувствую исчо не раз....

Когда пробила полночь, я загадала желания. На все праздники я всегда загадываю одни и теже желания. Это познакомиться с парнем и 2 доп. желания: зрение как в детстве и похудеть :)) Но что-то они никогда не сбываются, так что я не думаю, что я всё еще хуже испортила, раз написала про них в посте :)

А потом был салют. Салют был сюрпризом. Я как-то и забыла, что на НГ салюты есть. Люблю салюты. :)

ПРОДОЛЖЕНИЕ НАЧАЛА, СЕРЕДИНА, КОНЕЦ ГОДА
Собственно весь год я провела в интернете. Просто тупо испортила очередной год. Ебануться, если честно :) Как я так умудрилась и еще вдобавок не умерла с голоду - я не знаю.. Некоторые события, конечно, случались, но все как-то блекло, мне даже кажется, что всё это было сном. Такой странный год-сон, где нет начала нет конца.................

А вот середина все же была. Середина была прикольной :))))) Я была ВНЕ города! Целых 21 день или даже 22.. (И само-собой это было не действие приметы "как встретишь новый год...", а действие кредита, который я взяла, чтобы поехать. Но будем считать, что это был сюрприз.) Это был такой сон во сне. Красочный сон в грустном некчемном пустом сне. Жаль я не моу описать где была, но это было ахуенно, зуб даю :)))) !!! 95 из 100!! (и минус 5 это только из-за жары, как-будто судьба вдруг забеспокоилась, как бы я не простудилась так далеко вне дома :)))

Потом красочный сон кончился. А желание жить, а не просто существовать, как-то не особо появилось.. Интернет-кредит-интернет-дешевая подработка-интернет-дешевая подработка-интернет-кредит-интернет... Не знаю, я не могу понять как люди переступают через нехочу и начинают в одиночку что-то делать.. правда не могу.. и видимо, когда пойму будет уже поздно :)

А конец года будет завтра. Но я точно не буду сидеть в инете или смотреть фильм!!!! Зуб не даю... Скорее всего я встречу его на Гавайях или в Париже, еще не решила. Запощу этот пост и подумаю. Надо забронировать 5*-ный номер в Рицкарлтон или как он там называется и сказать пилоту, чтобы подготовил super-jet (может все же в Нью-Йорк?) и да, исчо же платье подготовить для новогоднего бала и лыжный костюм для сноубординга... интересно, мои размеры вообще бывают? :)))

___
ну ... я чего-то не договариваю? пожалуй).. еще в этом году мне нравился другой. но я сильно запуталась.. сложно это.. когда не знаешь правил, а начинаешь играть.. обо мне он даже практически ничего не знает, может так чуток, он меня реально и не видел даже, и знанием это уж точно не назовешь. впрочем, как и мое знание знанием о нем.. пожалуй, друг для друга мы как два фантома.. просто слегка пересеклись судьбы.. пересечение длиною почти в год.. но он не смог стать не фантомом.. или это я не смогла стать не фантомом.. и хотя это важно, но это неразрешимо..
___
и та фраза... что со временем девушка там меняет свой идеал мужчины так, что под него попадают все? так вот пожалуй, в этом году мой идеал сузился до фразы "чтобы с ним было просто хорошо" :D. жестокое ли это условие, не знаю))) время покажет......... и встречу ли я когда-либо другого другого? настоящего другого - не фантома? :)
___
если бы всё было по-другому, всё было бы по-другому
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment